Порядок приема и рассмотрения обращений, поступивших в МУП г.Рязани «Управление Рязанского троллейбуса» по электронным каналам связи
Обращения граждан, направленные по электронной почте, регистрируются и после предварительного рассмотрения руководством МУП г.Рязани «Управление Рязанского троллейбуса» направляются для рассмотрения и подготовки ответов в отделы, службы и филиалы предприятия.
Обращения граждан должны содержать фамилию, имя, отчество, телефон и почтовый адрес человека, направившего обращение.
Обращения рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации.
Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, с уведомлением на email отправителя.
Сведения, которые сообщает о себе гражданин, направивший письмо в электронном виде, используются, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства об охране персональных данных.
МУП г.Рязани «Управление Рязанского троллейбуса» оставляет за собой право не рассматривать обращения, поступающие с неполной или неточной информацией об отправителе.