Обратная связь

Порядок приема и рассмотрения обращений, поступивших в МУП г.Рязани «Управление Рязанского троллейбуса» по электронным каналам связи

  1. Обращения граждан, направленные по электронной почте, регистрируются и после предварительного рассмотрения руководством МУП г.Рязани «Управление Рязанского троллейбуса» направляются для рассмотрения и подготовки ответов в отделы, службы и филиалы предприятия.
  2. Обращения граждан должны содержать фамилию, имя, отчество, телефон и почтовый адрес человека, направившего обращение.
  3. Обращения рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации.
  4. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, с уведомлением на email отправителя.
  5. Сведения, которые сообщает о себе гражданин, направивший письмо в электронном виде, используются, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства об охране персональных данных.
  6. МУП г.Рязани «Управление Рязанского троллейбуса» оставляет за собой право не рассматривать обращения, поступающие с неполной или неточной информацией об отправителе.
  7. Не подлежат рассмотрению обращения, содержащие:
    • вопросы, не относящиеся к компетенции МУП «УРТ»;
    • ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
    • любую рекламу.